Заявка на кредит
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Узнать выгоду
Всем отправившим заявку, мы предложим еще больше выгоды

Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Запись на сервис
Автомобиль*:
Гос. номер:
Год выпуска:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
Описание необходимых работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Запись на тест-драйв
Автомобиль:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Обратная связь
Уважаемые господа!
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе РОЛЬФ Витебский.
Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.


Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Тема: Письмо директору
Автосалон
Работа с корпоративными клиентами
Сервисный центр
Запчасти и аксессуары
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Автомобили в лизинг
Ваше имя*:
Автомобиль*:
Телефон*:
E-mail:
Название организации:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Подписка на новости
Подпишитесь на наши новости и спецпредложения
Ваше имя*:
E-mail*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Уникальные условия
Что такое Уникальные условия? Это великолепная возможность получить персональное предложение на покупку автомобилей ŠKODA в РОЛЬФ Витебский!
Мы учтем все Ваши пожелания, возможности и требования к новому автомобилю!
Чтобы получить индивидуальное предложение, просто заполните форму ниже!


Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
On-line заявка на кредит
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Заказ автомобиля
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Обратный звонок
Уважаемые господа!
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе РОЛЬФ Витебский.
Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.


Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Тема: Новые автомобили
Сервисное обслуживание
ŠKODA в кредит
Другое
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Заказ запчастей
Заказ возможен по телефону +7 (812) 7775555 или посредством отправки интернет-заявки:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Комментарий:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Получить выгодные условия
Всем отправившим заявку, мы предложим еще больше выгоды

Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Заявка на оценку авто
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль:
Год выпуска:
Пробег:
Тип кузова:
Коробка передач:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Получить выгодные условия
Ваше имя*:
Телефон*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
РОЛЬФ ВитебскийОфициальный дилер

ŠKODA FAVORIT: 30 лет со старта выпуска модели, которая положила начало золотой эры бренда

​​​Млада-Болеслав, 18 сентября 2017 года – 30 лет назад компания ŠKODA вступила в новую эру, выпустив модель FAVORIT. Премьера состоялась 16 сентября 1987 года на Международной выставке машиностроения в Брно и стала поворотным моментом для чешского бренда.​

​​​
  • Модель ŠKODA FAVORIT заложила основы успеха чешского бренда на международной арене
  • Первый автомобиль ŠKODA с современным дизайном, поперечно расположенным двигателем и передним приводом
  • Разработан в Млада-Болеславе, получил дизайн от итальянской студии Stile Bertone и экспертизу специалистов Porsche

​​Обладая современным дизайном, поперечно расположенным двигателем и передним приводом, ŠKODA FAVORIT на равных конкурировал с автомобилями своего класса, выпускаемыми западными странами. Благодаря компактным размерам и маневренности модель также успешно выступала в ралли.

​​«FAVORIT положил начало динамичному развитию бренда ŠKODA, которое продолжается до сих пор, – комментирует председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). – Несмотря на трудные времена, команда увлеченных и профессиональных инженеров смогла создать автомобиль, готовый завоевывать западные рынки. Прогрессивность FAVORIT, а также профессионализм и опыт инженеров марки стали решающими факторами в интересе концерна Volkswagen Group к бренду ŠKODA после того, как в 1989 в Чехословакии произошла «Бархатная революция».​

​​Проект современного легкового автомобиля с расположенным спереди двигателем и передним приводом был одобрен правительством Чехословакии в декабре 1982 года. Сроки на запуск модели в серию были чрезвычайно сжатыми: на разработку было отведено всего два с половиной года (срок окончания – 30 июня 1985 года), а старт производства должен был состояться в пределах 5 лет. Однако лидер проекта, опытный инженер Петр Хрдличка (Petr Hrdlička) смог собрать команду профессиональных и увлеченных своим делом инженеров, которые с первого и до последнего дня работали с максимальной самоотдачей. К счастью, коллективу не пришлось начинать с чистого листа: у инженеров ŠKODA уже имелись наработки переднеприводного прототипа ŠKODA 780.​

​​Привлекательный дизайн, разработанный студией Stile Bertone
Дизайн ŠKODA FAVORIT сыграл одну из ключевых ролей в том, что автомобиль был тепло встречен потребителями. В соответствии с трендами начала 1980-х, компания ŠKODA AUTO доверила разработать дизайн модели итальянским специалистам. Выбор пал на знаменитую студию Stile Bertone из Турина – дизайнерам поручили создать следующие кузова: хэтчбек, универсал, седан и купе, а также несколько вариантов интерьера. В дополнение, итальянским специалистам необходимо было также разработать 19 прототипов с разным дизайном. За внедрение дизайна в серийное производство отвечала команда инженеров ŠKODA в Млада-Болеславе. Чешские инженеры продемонстрировали изобретательность и высокий уровень профессионализма: им удалось уменьшить количество штампованных деталей с 405 до 227 по сравнению с предыдущей заднемоторной моделью ŠKODA 120. При длине на 40 миллиметров меньше, чем у модели-предшественницы, FAVORIT получил удлиненный на 85 миллиметров салон и больший объем багажника. ŠKODA FAVORIT стал образцом семейного автомобиля и прекрасной базой для создания универсала ŠKODA FORMAN.

​Масштабное международное сотрудничество
При разработке автомобиля команда ŠKODA тесно сотрудничала с Пражским автомобильным институтом (ÚVMV), с помощью которого были организованы испытания: проводимые тесты соответствовали суммарному пробегу автомобиля порядка 100 000 км за неделю. Затем прототипы изучали в условиях реальных доро : во время испытаний они проехали порядка 250 тысяч километров. Тесты проводились в том числе в Альпах и в жарких условиях итальянской Ривьеры. Тормозная система модели ŠKODA FAVORIT доказала эффективность и выносливость на высокогорных перевалах Гросглоккнер и Туррахерхеэ в Австрии. В ходе разработки и испытаний модели инженеры ŠKODA сотрудничали со многими признанными экспертами отрасли. Специалисты компании Porsche, например, участвовали в настройке опор двигателя, передней подвески и доработке шумоизоляции. В заключение ŠKODA FAVORIT прошла динамические испытания на тестовом треке Porsche в Вайсахе (Германия).

​​​Большое внимание инженеры уделили и «сердцу» новой модели. Проверенный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала имел рабочий объем 1 289 кубических сантиметров и мощность 43 кВт (58 л.с.) или 46 кВт (63 л.с.). Изначально он оснащался карбюратором, а с 1993 года – системой впрыска топлива. ŠKODA смогла удовлетворить запросы европейских клиентов, которые ожидали от автомобиля надежности и соответствия экологическим стандартам, использовав особо прочные материалы для седел клапанов, поршни со стальным сердечником, высококачественные гильзы цилиндров, усиленные цилиндры и картер двигателя, а также закаленный коленчатый вал и много других доработок.

​​Успешная премьера на Международной выставке машиностроения в Брно в 1987 году
ŠKODA FAVORIT отпраздновал мировую премьеру 16 сентября на 29-й Международной выставке машиностроения в Брно, где сотни тысяч автомобилистов и журналистов со всей Европы смогли познакомиться с новой моделью. Первоначально на заводе во Врхлаби была выпущена небольшая партия автомобилей для прохождения сертификации, а полноценное производство стартовало в начале декабря 1987 года. В августе 1988 года серийный выпуск модели FAVORIT был начат в Млада-Болеславе. В конце 1988 года появилась версия модели для сегмента люкс – FAVORIT 136 L, которая была доступна по цене 84 600 чехословацких крон.​

​​​Постоянное совершенствование: модернизированный FAVORIT
Вскоре после «Бархатной революции», которая произошла в ноябре 1989 года, и перехода к рыночной экономике стало ясно, что именно сотрудничество с сильным иностранным концерном может обеспечить компании ŠKODA конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. После переговоров с несколькими потенциальными партнерами весной 1991 года ŠKODA стала частью Volkswagen Group. В тот момент ŠKODA FAVORIT являлся одним из самых прогрессивных автомобилей, представленных в странах Восточного блока, поэтому он стал отличной платформой для последующих моделей, созданных после вхождения ŠKODA в состав концерна Volkswagen Group. Автомобиль значительно усовершенствовали: обновился экстерьер, технологии стали современнее, а качество – выше. Первое изменение внешнего вида произошло в 1991 году: логотип бренда получил более симметричное расположение по центру решетки радиатора. Масштабный рестайлинг модели провели в январе 1993 года, и многим он запомнился благодаря рекламной кампании, в ходе которой к FAVORIT прикрепили 548 флажков – по одному на каждое изменение в конструкции.

​​​Благодаря постоянному совершенствованию FAVORIT на протяжении многих лет удовлетворял требованиям потребителей, которые хотели получить красивый, комфортный и безопасный автомобиль. Модель заслужила успех и на международных рынках, где конкуренция была особенно сильна. Так, в Германии с 1990 по 1991 год продажи автомобилей этого семейства почти удвоились. Продажи ŠKODA FAVORIT и ŠKODA FORMAN заметно увеличились с появлением специальных версий: например, Sport Line, Black Line, Marathon и Excellent. В период с августа 1987 года по сентябрь 1994 года было выпущено 783 168 экземпляров ŠKODA FAVORIT. Общее количество произведенных автомобилей семейства составило 1 077 126 экземпляров, включая универсал FORMAN и разнообразные коммерческие версии, в том числе грузопассажирскую ŠKODA PICK-UP. С годами семейство ŠKODA FAVORIT заменили модели ŠKODA FELICIA и ŠKODA FELICIA COMBI.

​​ŠKODA FAVORIT и ралли: успех в мировом первенстве
В конце 1989 года чешский бренд принял участие в Чемпионате мира по ралли с новой моделью. FAVORIT продолжил успех заднемоторных предшественников. В 1990 году автомобиль участвовал в отдельных гонках чехословацкого, европейского и мирового чемпионатов по ралли. Со временем бренд расширил присутствие в автоспорте, и в 1994 году FAVORIT уже соревновался во всех гонках мирового первенства по ралли. Самый большой успех пришел к модели на легендарном ралли Монте-Карло, самом престижном соревновании чемпионата. В период с 1991 по 1994 год экипаж Павла Сиберы и Петра Гросса (Pavel Sibera/Petr Gross) четырежды одерживал победу в классе на ŠKODA FAVORIT 136 L. 1994 год стал самым успешным для чешского бренда: ŠKODA FAVORIT победил в мировом чемпионате по ралли FIA Formula 2 в категории автомобилей с двигателями объемом до двух литров и одной ведущей осью.​

​​Производство моделей семейства:

ŠKODA FAVORIT​ (08/1987 – 09/1994): произведено 783 168 единиц (699 959 штук выпущено в Млада-Болеславе, 15 889 – в Квасинах и 67 320 – во Врхлаби)
ŠKODA FORMAN​ (01/1990 – 05/1995): произведено 211 261 единиц (148 837 штук выпущено в Млада-Болеславе, 3 045 – в Квасинах и 59 379 – во Врхлаби)
ŠKODA PICK-UP​ (01/1991 – 06/1995): на заводе в Квасинах выпущено 70 900 экземпляров.

Общее количество: 1 077 126 автомобилей


Ждем вас в РОЛЬФ Витебский!

Контактная информация:

Часы работы: 09.00-22.00 (ежедневно)
Адрес: Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп.6
Тел./факс: +7 (812) 7775555

Посмотреть расписание бесплатного автобуса до автоцентра

Карта проезда:

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:


Все новости