Заявка на кредит
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Узнать выгоду
Всем отправившим заявку, мы предложим еще больше выгоды

Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Запись на сервис
Автомобиль*:
Гос. номер:
Год выпуска:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
Описание необходимых работ*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Запись на тест-драйв
Автомобиль:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Обратная связь
Уважаемые господа!
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе РОЛЬФ Витебский.
Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.


Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Тема: Письмо директору
Автосалон
Работа с корпоративными клиентами
Сервисный центр
Запчасти и аксессуары
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Автомобили в лизинг
Ваше имя*:
Автомобиль*:
Телефон*:
E-mail:
Название организации:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Подписка на новости
Подпишитесь на наши новости и спецпредложения
Ваше имя*:
E-mail*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Уникальные условия
Что такое Уникальные условия? Это великолепная возможность получить персональное предложение на покупку автомобилей ŠKODA в РОЛЬФ Витебский!
Мы учтем все Ваши пожелания, возможности и требования к новому автомобилю!
Чтобы получить индивидуальное предложение, просто заполните форму ниже!


Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
On-line заявка на кредит
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Заказ автомобиля
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Обратный звонок
Уважаемые господа!
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе РОЛЬФ Витебский.
Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.


Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Тема: Новые автомобили
Сервисное обслуживание
ŠKODA в кредит
Другое
Сообщение*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Заказ запчастей
Заказ возможен по телефону +7 (812) 7775555 или посредством отправки интернет-заявки:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Комментарий:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Получить выгодные условия
Всем отправившим заявку, мы предложим еще больше выгоды

Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Удобное для
Вас время:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Заявка на оценку авто
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль:
Год выпуска:
Пробег:
Тип кузова:
Коробка передач:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
Получить выгодные условия
Ваше имя*:
Телефон*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
РОЛЬФ ВитебскийОфициальный дилер

Один в поле - во!

​​Слушайте, а вы не знаете, почему опустилось моджо универсалов с зачесом "под офф-роуд"? С чего городские "бойскауты" предпочли легковому сараю с показушнонекрашеным низом среднестатистический кроссовер? В ста процентах случаев куда более квадратный и куда менее полезный.


Ведь Scout крут. Крут еще на этапе конфигуратора, когда одним кликом мышки Octavia Combi из рядового универсала превращается в штуку, обещающую гормональный расцвет. В теории то же самое можно сказать и про 220-сильную RS за l 910 ООО рублей. Желания будит один ее спортивный обвес. Но Scout "в черном" за 1 636 ООО рублей тоже ого-го. Это Octavia с разрядом по спортивному ориентированию. И без желания откосить от военно-полевых сборов.


В трансмиссии универсала стоит муфта Haldex последнего поколения - как на Yeti, который за бутылкой утреннего кефира вы сочтете неплохим проходимцем. По умолчанию привод у универсала, считай, передний. Но в случае пробуксовки электроник​а "припашет" задние колеса с шулерской ловкостью, так что ощутить этот момент сможет только внимательный. Оно и к лучшему - вникать в этот процесс так же здорово, как попасть на лекцию по механике сплошных сред.


По счастью, ŠKODA прекрасно понимает, что для тупицы в вопросах физики главное - не выглядеть тупицей. И потому Scout взял всю работу по распределению крутящего момента и выборов режима движения на себя. Все, что остается юзеру, - жать кнопку OFF, отключающую traction, да тыкать в селектор Driving Mode, ведающий пресетами газа и электроусилителя руля. Немного, не правда ли?


Но для сельской местности сойдет. И вот я еду по жнивью, наискосок от убаюкивающего гладкого асфальта шоссе к деревеньке со сложно произносимым и потому почти нецензурным названием. Вот где раскрывается Scout с его 171-миллиметровым (не так-то много, но уже сравнимо с кроссоверами) просветом. Низ прикрыт пластиковым листом (часть "пакета для плохих дорог"), так что шансов опростоволоситься, подрать днище и отдать очки среднему городскому кроссу меньше, чем ожидаешь. Отметьте со спутника: полноприводный Scout с защитными наколенниками не зазорно раз в неделю выпускать за городской вольер. И вместо забитого "дорогая, я в магазин за молоком" можно смело кинуть, "дорогуша, к черту эти тетрапаки, в соседней деревне есть отличный натурпродукт".


Простор на заднем ряду, 590-литровая багажная кладовка с крючками и нишами, и шикарная легковая рулежка - талант, какого не отыскать в кроссовере, - еще три громадных плюса, которыми обладает приподнятая Octavia. Их непременно следует учесть, ибо в медовой бочке достоинств все-таки плещется горькая плюха. Имя ей DSG, и если вы знакомы с этой коробкой, то новостей для вас не предвидится. Для всех остальных: к 6-ступенчатому роботу нужно привыкать. Несмотря на быструю смену передач, компактность и историческую гениальность самой задумки, фольксвагеновская коробка с двумя сцеплениями - штука с характером. Кое-как отделаться от фирменных рывков и запоздалых схватываний при старте мне удалось лишь в режиме Есо - самом уравновешенном из четырех доступных в Driving Mode. Все равно что успокоить дерзилу Моцартом.


Впрочем, вдали от пробок и поездок на работу в дискретном режиме "стоим-едем-стоим" Scout проявляет рафинированность и дарит другие эмоции. Здесь я впервые вижу расход ниже десяти литров, ощущаю мягкие покачивания подвески на волнах (у просто "Октавии" она более плотная) и начинаю присматриваться к большому багажнику. Так что дайте мне побольше вьющегося асфальта, сдобрите его сельскими дорожками с картин Шишкина, умело расставьте заправки и получится мир, в котором Octavia Scout будет счастлива. И я вместе с ней.


Источник: Top Gear, ноябрь 2015
Автор: Константин Новацкий
Фото: Константин Новацкий


Назад