Как вы знаете, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Москве и Санкт-Петербурге ограничения в работе дилерских центров РОЛЬФ продлены до 11 мая.
Ограничения, связанные с противодействием распространению вируса, никак не скажутся на качестве услуг нашей компании. Оставайтесь дома и берегите себя!
Напоминаем вам, что уже сейчас вы можете:
Купить новый автомобиль и автомобиль с пробегом в РОЛЬФ.
На сайте rolf.ru и в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ» представлены все автомобили – и новые, и с пробегом, - которые есть в наличии в наших дилерских центрах.
Вы можете обратиться в любой из автоцентров РОЛЬФ по электронной почте, по телефону, сообщением в чат мобильного приложения, в мессенджер компании или любым другим удобным вам способом.
Наши сотрудники ответят на все вопросы об автомобиле, при необходимости сделают его фотографии или видеообзор, направят информационные каталоги и другие материалы.
Если вы определились с выбором автомобиля и приняли решение о покупке, сотрудник отдела продаж РОЛЬФ предложит воспользоваться автокредитом, приобрести полисы КАСКО, ОСАГО и другие финансовые продукты, а также дополнительное оборудование для автомобиля, шины, диски и прочие необходимые приспособления и аксессуары.
Вы также можете предварительно забронировать автомобиль, внеся за него предоплату. Этим вы фиксируете цену продажи, чтобы «ваш» автомобиль не подорожал.
Мы доставим ваш автомобиль, как только это позволят ограничительные меры.
Записаться на сервисное обслуживание.
В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 182 от 03.04.2020 из запрета на оказание услуг из-за коронавируса исключены техобслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Сервисные центры РОЛЬФ в Санкт-Петербурге с 4 апреля возобновили проведение технического обслуживания, слесарного и кузовного ремонта автомобилей, шиномонтажа.
Перед визитом на сервис не забудьте записаться, мы будем ждать вас!
Можно ли застраховать автомобиль?
Большинство страховых продуктов, предлагаемых в дилерских центрах РОЛЬФ, также доступны в режиме онлайн. Обращаем ваше внимание, что по многим страховым продуктам полисы формируются в электронном виде и не имеют бумажного носителя.
Где можно проконсультироваться, если у меня возникли проблемы с автомобилем?
По всем неотложным вопросам вы можете обращаться на горячую линию РОЛЬФ: WhatsApp+7(495) 780-77-88